Директ маркетинг
Х е р с о н с к а я   т о р г о в о - п р о м ы ш л е н н а я   п а л а т а

Нужна не реклама. Нужны клиенты!

Бесплатный директ-маркетинг для Вашего предприятия

Из маркетинговых исследований известно, что в настоящее время более 57% денег, выделяемых на продвижение товаров, услуг и привлечение новых клиентов, перетекают из сферы рекламы в область директ - маркетинга. Ответ прост - директ-маркетинг даёт максимальную эффективность и избирательность воздействия.

Директ-маркетинг - это любое мероприятие, направленное на получение отклика от потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде запроса на дальнейшую информацию, либо в виде обращения за продукцией непосредственно к поставщику.

Непосредственное обращение к Вашему потенциальному клиенту - лучший способ убедить его приобрести Ваш товар или воспользоваться Вашими услугами.

С помощью почтовой, факсимильной рассылки, а также телефонных звонков Вы можете:
  • Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;
  • Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;
  • Организовать встречи ваших менеджеров с потенциальными и реальными покупателями для заключения торговых сделок;
  • Оценить потребности предполагаемого клиента в Вашем предложении;
  • Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, презентации;
  • Создав благожелательный образ Вашей компании у заинтересованных лиц, выслать им по почте информационные бюллетени, пресс-релизы.
Херсонская торгово-промышленная палата предлагает посетителям своего сайта БЕСПЛАТНУЮ (в разумных пределах) поддержку в проведении директ- маркетинга в городе Херсоне.

На основании представленной Вами информации мы позвоним на пять херсонских предприятий, профиль и деятельность которых наиболее соответствуют цели Вашего обращения, и передадим их руководителям информацию о Вашей фирме и Вашем предложении.

Непременным условием для осуществления наших звонков является то, что Ваши товары и услуги должны быть конкурентноспособны на рынке Херсона и их продвижение должно соответствовать сложившейся практике деловых отношений как в финансовом, так и юридическом планах.

Заявка на проведение почтовой рассылки.
Для того, чтобы мы могли наиболее полно и качественно передать Ваше обращение, Вам необходимо заполнить заявку и выслать ее в наш адрес. E-mail: kcci@www.chamber.kherson.ua В заявке следует указать:
  • Название Вашей компании;
  • Ваш почтовый индекс и адрес;
  • Ваш контактный телефон, факс и E-mail;
  • Ваши Ф.И.О. и должность;
  • Профиль Ваших потенциальных клиентов;
  • Текст Вашего обращения (размер текста - не более ? печатного листа);
  • Дополнительные сведения (по желанию).
После получения Вашей заявки звонки будут сделаны Вашим потенциальным партнерам и клиентам в течении 1-2 рабочих дней.

Платный директ-маркетинг для Вашего предприятия

В нашей базе данных 21419 субъектов предпринимательской деятельности Херсонской области. На основе договорных отношений Херсонская торгово-промышленная палата готова провести для Вашей фирмы следующие мероприятия в области директ-маркетинга:

Кампании прямой почтовой, электронной рассылки и телемаркетинга
  • программы поиска новых клиентов, деловых партнеров;
  • продажа товаров и услуг;
  • приглашения к участию в мероприятиях, семинарах и конференциях;
  • программы стимулирования сбыта
Маркетинговые исследования
  • оценка потребностей предполагаемого клиента в вашем товаре или услуге;
  • оценка потенциальных возможностей клиента в вашем товаре или услуге;
  • оценка удовлетворенности покупателя продуктом/услугой;
  • другие маркетинговые исследования
Полноценная рекламная кампания, позволяющая использовать все преимущества директ-маркетинга, состоит из трех последовательных этапов, в которых результаты предыдущего этапа определяют объемы и тактику последующих.

Первый этап - собственно работа с адресами. Он заключается в создании списков адресатов будущей рекламной кампании. Здесь основной залог успеха - мощная и, главное, достоверная база данных. Именно правильность выбора и достоверность адресной информации определяют успех всей рекламной акции в целом. В общих чертах технология подготовки адресных списков следующая: вначале создается обобщенный список организаций, которые потенциально могут быть заинтересованы в товарах или услугах заказчика рекламы, затем они разбиваются на группы, для каждой из которых впоследствии будут созданы отдельные рекламно-информационные пакеты с учетом специфики их деятельности и, в некоторых случаях, их регионального расположения.

Второй этап наиболее точно можно охарактеризовать фразой "стимулирование к приобретению". Он заключается в проведении нескольких последовательных почтовых рассылок и преследует две цели: первая - создание и поддержание имиджа заказчика рекламы, донесение до потенциальных клиентов информации о его товарах или услугах, вторая - анализ покупательской активности каждой из групп предприятий и составление на основе этого анализа конкретных деловых и рекламных предложений для каждой группы. В ходе второго этапа происходит постепенное уточнение адресных списков - удаление неперспективных групп потенциальных клиентов (в том случае, если конкретизация рекламных предложений для них не приносит нужного эффекта) и, в некоторых случаях, дополнение новыми адресами с целью расширения тех групп, которые дают наибольший отклик.

Последний этап - работа со сложившимся в результате проведенных рассылок контингентом постоянных клиентов. Кроме чисто практического значения - осуществления продаж, он имеет важное значение в качестве инструмента для маркетинговых исследований и предоставляет ценные материалы как для Палаты (анализ рынка тех или иных товаров или услуг), так и для самого предприятия-заказчика (определение путей развития в будущем на основании текущего спроса и результатов работы с клиентами). Схема технологии этого этапа весьма проста - на основании постоянно поддерживаемой базы данных клиентов производится двустороннее общение между фирмой-рекламодателем и ее клиентами. Обратную почту и вообще любые отклики от покупателей рекламодатель обычно получает и обрабатывает сам, сообщая при этом Палате всю необходимую для координации дальнейшей совместной работы информацию, а корреспонденцией, адресованной клиентам, занимается Палата.

С вопросами относительно проведения в Херсонской области для Вашего предприятия рекламной кампании, использующей все преимущества директ-маркетинга, обращайтесь по адресу:



admin
[Дом. страница] [О палате] [Закон о ТПП] [Услуги] [Членство в палате] [Члены ТПП] [Мероприятия] [Online выставка] [Доска объявлений] [Обратная связь]

Copyright © 2000-2001
Херсонская торгово-промышленная палата